Интересные работки.

26 июль 2011 10:50
vchc
Модератор
Модератор
Сообщений: 333
Больше
Автор темы
Интересные работки. #12628
Я часто просматриваю работы на www.odesk.com
Смотрите какие интересные предложения появляются:

Работа
Спасибо сказали YNK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июль 2011 11:38 26 июль 2011 11:55 от slava.
slava
Старожил
Старожил
Сообщений: 1205
Больше
Интересные работки. #12631

vchc пишет: Я часто просматриваю работы на www.odesk.com
Смотрите какие интересные предложения появляются:
Работа


ВЫ правы - хороший сайт, хорошая работа. Пожелание, конечно, несколько расплывчато, но понятно, что может уточняться в диалоге.
Не понял, где там вам удалось это найти
Т.е. место, вроде бы, нашел, но там все совсем не так, как в вашем примере

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июль 2011 12:42 26 июль 2011 12:42 от vchc.
vchc
Модератор
Модератор
Сообщений: 333
Больше
Автор темы
Интересные работки. #12633
Не совсем понял, что вы имеете в виду. Это обычная работа, предлагаемая частным работодателем. Как такового раздела, посвящённого ИИ не существует. Нужно пользоваться поиском (кнопка Find Work).

Вот ещё один пример: Работа

Это я к тому, что если есть реальные наработки в какой-то области ИИ, то финансирование можно найти даже у частных предпринимателей и маленьких компаний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июль 2011 14:15
slava
Старожил
Старожил
Сообщений: 1205
Больше
Интересные работки. #12634

vchc пишет: Не совсем понял, что вы имеете в виду. Это обычная работа, предлагаемая частным работодателем. Как такового раздела, посвящённого ИИ не существует. Нужно пользоваться поиском (кнопка Find Work).
Вот ещё один пример: Работа
Это я к тому, что если есть реальные наработки в какой-то области ИИ, то финансирование можно найти даже у частных предпринимателей и маленьких компаний.


Вы правы, что обычный. Я таким мало интересовался, так что это, по-моему, всего второй случай. А с серчем у меня всегда проблемы - никогда не знаю, как нужно спросить, чтобы она выдала желаемое. Проф-дефект в каком-то смысле. Поэтому приходится идти на сквозной просмотр. Первое мне показалось более интересным. А там в конце пятой страницы, пока у меня почему-то все не сломалось, что-то интересное еще попалось. Им там сильно не хватает смыслового поиска. Буду смотреть. Но мне показалось, что там не так интересны, предлагаемые деньги, сколько сама подборка предложений. Чувствуется, что за этим может стоять что-то интересное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 авг 2011 16:20
YNK
Модератор
Модератор
Сообщений: 3581
Больше
Интересные работки. #12699

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 авг 2011 18:06 01 авг 2011 18:07 от Nemo.
Nemo
Опытный писатель
Опытный писатель
Сообщений: 400
Больше
Интересные работки. #12701
Офигеть, конкурс идей для разведки в Интернете.
Откуда ноги растут обратили внимание?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 авг 2011 19:28
slava
Старожил
Старожил
Сообщений: 1205
Больше
Интересные работки. #12703

Nemo пишет: Офигеть, конкурс идей для разведки в Интернете.
Откуда ноги растут обратили внимание?


А чем, по-вашему, это отличается от поиска террористов в сети. Все это - интеллектуальные задачи, да к тому же еще и хорошо оплачиваемые.
А я туда еще пока не заглянул.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 нояб 2011 11:46
YNK
Модератор
Модератор
Сообщений: 3581
Больше
Интересные работки. #14514

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2012 13:25
slava
Старожил
Старожил
Сообщений: 1205
Больше
Интересные работки. #19319
inosmi.ru/world/20120704/194507436.html

Геймификация: как превратить жизнь в удовольствие
("Polityka", Польша)
Адам Шимчик (Adam Szymczyk)
Павел Ткачик
© Фото Официальная страница Twitter

Интервью с Павлом Ткачиком (Paweł Tkaczyk) – автором книг «Закоулки брендов» (Zakamarki marki) и «Геймификация» (Grywalizacja), специалистом в области брендинга, преподавателем тренингов по маркетингу и социальным медиа.

Polityka: Что такое «геймификация»?

Павел Ткачик: Это внедрение элементов удовольствия в ту деятельность, которая нам обычно его не доставляет. Примеры? Работа, образование, накопление денег на пенсию или экономное вождение машины. Ко всему этому нас приходится принуждать, и если мы даже это делаем, то не получаем от этого удовольствия. Геймификация призвана изменить ситуацию. Она обладает также огромным потенциалом для использования в сфере маркетинга, например, в процессе покупок. Если у нас будут на выбор три магазина, которые продают одно и то же по одинаковым ценам, мы, скорее всего, выберем тот, где покупки оказываются более приятным занятием. Элемент развлечения в шоппинге может стать одним из конкурентных преимуществ.

- В вашей книге под названием «Геймификация» вы пишите, как использовать различные игровые механизмы в маркетинге, но есть там глава и про школу. Что в ней можно усовершенствовать?

- Система образования сейчас линейна. И это следует изменить, отказавшись, например, от принципа, что на каждый вопрос есть только один правильный, написанный в учебнике, ответ, который должен быть выучен наизусть. Принципиальная проблема школы в том, что она, опять же, не приносит удовольствия. Почему? Первые попытки наладить массовое публичное обучение начали предприниматься в эпоху промышленной революции, когда школы создавались по образцу фабрик. Их целью было учить рабочих, способных прочитать инструкции и работать на производственном конвейере. Требования ко всем были одинаковыми. Такая школа-фабрика линейна, а ведь дети все разные. На рынке труда ценится уже не умение читать инструкции, а умение творчески решать задачи и работать в коллективе. Результаты проведенных в США исследований, например, показали, что одно только введение в школе дополнительных баллов за присутствие на уроках сократило число прогульщиков на 40 процентов, и это в государственных школах, где у подростков есть проблема с посещаемостью. Видно, что это работает.

- А как геймифицировать работу?

- В первую очередь отказавшись от подхода, что работа – это мучение. Если работодатель перестанет думать, что работник должен выполнять все, что от него требуется, и не задавать вопросов, мы уже будем на верном пути к внедрению элементов удовольствия на рабочие места. Добровольная вовлеченность и автономность – это те механизмы, которые можно успешно использовать практически в любой компании. Нужны не деспотические методы и микроуправление, а предоставление работникам возможности решать задачи в подходящем им темпе и приходить к решениям своим собственным путем. Разумеется, в рамках установленных правил, ведь у каждой компании есть свои временные и бюджетные ограничения, однако внутри этой области остается достаточно место для автономности. Когда она нам предоставлена, мы можем более творчески решать задачи, показать, на что мы способны. Заодно у нас появляется ощущение, что это наше личное достижение, и работа начинает доставлять нам удовольствие.

- В вашей книге есть примеры того, как некоторые производители автомобилей стараются награждать водителей, например, спидометрами определенного цвета, за экономное, экологичное вождение. А может ли работать геймификация в системе дорожного движения в целом?

- Правила дорожного движения не доставляют нам удовольствия, потому что это плохо устроенная игра. В первую очередь потому, что она основана исключительно на негативной мотивации, которую психологи-бихевиористы уже давно признали менее продуктивной моделью, чем позитивное мотивирование. В прошлом году в Стокгольме поставили фоторадар, который делал снимки тех водителей, которые едут по правилам. Все сфотографированные принимают участие в ежедневном розыгрыше призов. Спустя всего несколько дней после установки радара скорость движения рядом с ним снизилась на 8 процентов. Неплохо, правда?
[…]
- Самое явление геймификации - это что-то совершенно новое?

- Нет, какие-то отдельные детали существовали уже давно. Основы геймификации можно найти в психологии, теории игр, проектировании видеоигр и даже в математике. Игры сопровождают человека на протяжении тысячелетий. В самой игре ничего нового нет. А термин, о котором мы говорим, означает соединение всех этих элементов в одно целое, придание этому процессу наименования, его систематизацию.

- Чего мы можем ожидать в ближайшие годы? Как продавцы будут склонять нас к покупке своих товаров?

- С геймификацией будет точно так же, как с маркетингом. Это означает, что появятся люди, которые сразу начнут действовать, вооружившись соответствующими инструментами и списком задач, который гласит: дай баллы, уровни, призы. Какое-то время такая новинка будет развлекать клиентов, но такая игра быстро наскучит, потому что в ней нет эмоциональной вовлеченности.

- В игре должен быть сюжет?

- Должен. И он станет очень важным, если не основным элементом. Следующим этапом использования геймификации разными компаниями будет создание игр, в которые потребители захотят играть именно потому, что будут в них эмоционально вовлечены. Погрузившись в игру, они будут выбирать только самых лучших, кому стоит посветить время и энергию. Мы не окажемся в тисках программ лояльности, которые при помощи баллов дурят клиентам голову. Мы слишком для этого умны.
Основное свойство любой игры заключается в том, что мы включаемся в нее добровольно и играем тогда, когда можем себе это позволить и считаем, что это доставляет нам удовольствие.

- Появится ли такая профессия - «геймификатор»?

- Я думаю, да. Когда-то не было таких профессий, как «social media manager» или «community manager», т.е. людей, которые управляют группой интернет-пользователей вокруг конкретного бренда, продукта или услуги, занимаясь тем, чтобы они не конфликтовали между собой и двигались в нужном направлении. Появится и геймификатор или, как я это называю, «fun manager» - менеджер развлечений. Кто-то, кто будет заниматься тем, чтобы некая группа людей получала удовольствие от того, что она движется в неком направлении.


- Понятно. А если ли сферы, в которых невозможно или не следует «геймифицировать»?

- Существует много областей, в которых внедрение геймификации было бы неэтичным. Есть такая гениальная книга «Подталкивание» (Nudge), которую написали Ричард Талер (Richard H. Thaler) и Касс Санстейн (Cass Robert Sunstein), в Польше она пока, к сожалению, не издавалась. Речь в ней идет об управлении решениями, но не прямо, т.е. приказами, а посредством особым образом сконструированного процесса принятия решений. Там есть поразительный пример: в таких странах, как Германия и США отдать органы для трансплантации готово 14 процентов населения, а во Франции и Польше – 90. Хитрость заключается в постановке вопроса. Во всех этих странах чтобы принять такое решение, нужно заполнить определенный формуляр, но устроен он по-разному. В Германии и США – это модель «opt in», т.е. на передачу органов нужно выразить согласие. Во Франции и в Польше – это модель «opt out», где нужно заявить, что отдавать органы ты не хочешь. Возникает вопрос, можем ли мы использовать фактор развлечения в принятии подобных решений? Мне кажется, нет. И поэтому я считаю, что геймифицирование этого процесса было бы не слишком этичным. Это такой вопрос, который стоит обдумывать всерьез.

Оригинал публикации: "Grywalizacja - jak zmienić życie we frajdę"

Опубликовано: 12/06/2012 16:05

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2013 15:19 22 март 2013 15:21 от vchc.
vchc
Модератор
Модератор
Сообщений: 333
Больше
Автор темы
Интересные работки. #25428
Недавно натолкнулся на ещё одну интересную вакансию.

Примечательно, что долгосрочной стратегией компании является создание сильного ИИ.

Я немного пообщался с людьми оттуда. Компания создана на средства частного инвестора, который планирует длительное финансирование. Судя по количеству открытых вакансий, они сейчас расширяют свой штат.
Возможно кого-то заинтересует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2013 18:07 22 март 2013 18:17 от Lmm.
Lmm
Старожил
Старожил
Сообщений: 1326
Больше
Интересные работки. #25432

vchc пишет:
Я немного пообщался с людьми оттуда.

Продавщиц в ЦУМ-е или балерин в Большом обсудили? Если ещё нет, то советую заглянуть, там рядом.
А ещё Сандуны, т.е. бани, оочень располагающее место для творческих порывов, Пушкин туда хаживал.

Алексей Суминов
Руководитель отдела компьютерного зрения
vk.com/oxilumin

Видимо "чарующие" надежды подает учредителю сей Руководитель отдела - ну совершенно у парня всё ещё впереди,
он скоро вуз закончит!!!
Насколько я понял, оклад у руководителя отдела 120 000 р. и график свободный. Правильно! Молодой задор надо подпитывать зарплатой директора ресторана и давать ему высыпаться!
Несомненно, ( braintree.com/research/ ) "свежая струя" в разработке СИИ как в России вообще, так и "на Кузнецком мосту" в особенности! Не то что мы, аспирантами,там до ночи в ГПНТБ .......

Жалко, мне ездить далеко, ........... да и не студент уже (или рядовыми сотрудниками там только школьников берут?).

Думаю, так разрабатывать СИИ ещё никто не пробовал, и вот именно поэтому представляется, что вероятность успеха не нулевая!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 март 2013 18:17
Хмур
Модератор
Модератор
Сообщений: 3531
Больше
Интересные работки. #25433
> он скоро вуз закончит!!!

это не общее правило. Сколько с вузовскими дипломами собирают бутылки, а сколько классиков ИТ-бизнеса
не сочли нужным заканчивать вуз..

обсуждать можно было и идеи по обработке неструктурированных массивов текстов.. конечно, без образования
ничего кроме статистики (не обязатольно тупой) не придумать, но и классичесая филология откроет такие глубины семантики, что формализация будет вызывать только кривые усмешки.. и с третьей стороны тяжеловесная
математическая лингвистика убьет порывы к когнитивным моделям, программам-детишкам и проч..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 март 2013 15:11
Хмур
Модератор
Модератор
Сообщений: 3531
Больше
Интересные работки. #25438
есть известные исключения, да и из самых общих соображений ясно, что для специализированного
интеллекта нет необходимости в полном обязательном пакете 'образования', хотя оно МОЖЕТ не
быть лишним. Широта кругозора вещь полезная но опять же вовсе не обязательная. Для этого
есть команда.. :) Сами по себе знания знаниям рознь - одно дело балласт стандартных программ,
другое дело - знания приобретаемые в ходе практической работы, по собственной инициативе
в силу интереса (факультативные курсы) и т.п.

исключения, конечно, подтверждают правило, но само их наличие должно означать, что правило
нужно понимать тонко - как допускающее сильные исключения. Т.е. ислючения следует ожидать и
если оно такое наклевывается, то не закатывать его в асфальт 'железными' правилами.. никто ж
не призывает делать ставку на исключения.. - хотя уже это замечание несколько сомнительно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: InexХмурYNK
Время создания страницы: 0.725 секунд
Работает на Kunena форум